Для оформления временной регистрации в Балаково как правило достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете заметить много объявлений в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают купить регистрацию за 1990 - 5990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - настоящая прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо заработка владельца жилья, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Если желаете, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 17.09.2025